+7 (351) 215-50-90 , grader@yumk.ru
Мы ищем дилеров в России
и зарубежом

Ваша заявка
*
*
Пожалуйста, обратите внимания, что все поля отмеченые * — обязательны для заполнения.
Ваше сообщение успешно отправлено

Ошибка отправки сообщения

Не заполнены поля:

Автогрейдер ДЗ-98

Описание ДЗ-98ВМ

Автогрейдер ДЗ-98 ВМ - лучший автогрейдер из всех ДЗ-98 ВМ. Отличается увеличенной производительностью за счет более совершенного рабочего оборудования, улучшенной эргономикой, усиленной рамой, повышенной надежностью за счет более дорогих комплектующих.

Основные инновации:

  • Новая карданная передача
  • Новое поворотное бульдозерное оборудование
  • Гидросистема на основе качественных гидрораспределителей Walvoil (Италия)
  • Усиленная основная рама и лонжероны из хладостойких сталей
  • Подшипники в трансмиссии производства Германии, Японии
  • Высокая культура производства, замотивированные сотрудники

Технические характеристики ДЗ-98

Характеристика ДЗ-98 ВМ Значение
Вес базовой машины, кг 20487 кг
Тяга на отвале при движении вперед (Ксцепл=0,9) 185 650 Н (18565 кгс)
Габариты (машина в базовом исполнении) ДхШхВ, мм 10800х3220х4000
Тип привода (управлямых осей х ведущех осей х всего осей) 1х3х3
Характеристики двигателя грейдера дз 98  
Модель ЯМЗ-238
Соответствие экологическим стандартам Евро-1
Мощность номинальная КВт (л.с.) 173 (235) при 1700 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 220 (162) г/кВт.ч (г/л.с.ч)
Тип трансмиссии Механическая;
сухое, двухдисковое сцепление с сервоприводом
Размерность колес 16-24. Опция: 20,5-20
Основное рабочее оборудование дз -98 Грейдерный отвал на полноповоротной раме
Опция: неполноповоротная рама
Переднее рабочее оборудование Бульдозерный отвал
Опция 1: Передний поворотный отвал
Опция 2: Остутсвие оборудования
Заднее рабочее оборудование Опция 1: Задний рыхлитель 3 зуба
Опция 2: Задний рыхлитель 5 зубов

Технологии ДЗ-98

ДЗ-98 ВМ

Основная рама автогрейдера и задние лонжероны изготовлены из низколегированной хладостойкой стали, со снятием напряжения, с двойным усилением в нагруженных местах. По сравнению с традиционной рамой круглого сечения, выполненной из стандартной Стали 20 значительно возросли следующие показатели:

Момент сопротивления изгибу в вертикальной плоскости увеличился на 32%

Момент сопротивления изгибу в горизонтальной плоскости увеличился на 284%

Жесткость основной рамы автогрейдера увеличена на 51%

Значительно повышена стойкость конструкции к ударным динамическим и поперечным нагрузкам, особенно в условиях работы при низких температурах в арктических регионах. Эти усовершенствования позволяют использовать с высокоэффективный передний поворотный отвал, требующий большую жесткость и прочность конструкции автогрейдера.

 

 

Все серийно выпускаемые грейдера ДЗ 98 ВМ, А-98, А-98М устанавливается новая карданная передача.  Ее основное преимущество это простота и надежность, а так же доступность и ремонтопригодность. Производство карданных передач осуществляется на современном оборудовании позволяющим производить ее испытание балансировку в сборе, упругое крепление к основной раме автогрейдера. Так же значительно снижены вибрационные нагрузки на остальные узлы. В результате , что говорит о высочайшей надежности этого решения.

 

 

Опираясь на отзывы и опыт эксплуатации потребителей, внесены доработки в конструкцию тяговой рамы основного отвала. Значительно усилена опорная плита поворотного круга, так же в конструкции всего поворотного круга стала применятся специальная хладостойкая сталь. В результате изменений значительно увеличена износостойкость поворотного круга, прочность конструкции на ударные нагрузки, особенно при низких температурах, вплоть до -50ºС. Усиленный поворотный круг устанавливается на все грейдера ДЗ 98 ВМ, А-98, А-98М в базовой комплектации.

Все автогрейдеры производства ЮУМК будут оснащаются отвалом с гидравлическим изменением угла среза.  На всех машинах, включая грейдеры с полноповоротным рабочим оборудованием, изменять угол среза можно с помощью управляющего рычага из кабины. Особенно полезным это нововведение будет для северных регионов, где зимой операторам

 приходилось вручную менять угол среза отвала в условиях низких температур. Эта опция включена в базовое исполнение всех машин, и не требует никакой доплаты.

 

 

В автогрейдере ДЗ-98 ВМ для повышения общего уровня надежности механической трансмиссии, в ней применяются дорогие, качественные подшипники производства Германии и Японии.

 

 

В основе гидросистемы автогрейдера установлен сверхнадежный гидрораспрделитель производства Walvoil (Италия). Для повышения надежности управление полностью механическое, без использования регулирующей электромеханических компонентов. Такое решение обеспечивает согласованное, точное и быстрое управление рабочим оборудованием, при высочайшей надежности при любых условиях эксплуатации машины. Все гидроцилиндры оснащены гидрозамками.

 

Автогрейдер окрашен три этапа: полная грунтовка сборочных единиц, технологическая окраска автогрейдера, после завершающих испытаний автогрейдера чистовая окраска и трафарет. Стойкость окраски сохраняется в течении долгих лет эксплуатации автогрейдера.

 

 

Специальное рабочее оборудование - передний поворотный отвал.

Передний поворотный отвал - новое рабочее оборудование, ширина 4,1м,  возможность поворота на угол до 30º. Основное назначение - отвал грунта при первичном дорожном строительстве, срезке и обратной засыпке и повышения эффективности расчистки полотна совместно с основным отвалом автогрейдера. Общая ширина обрабатываемой полосы системой отвалов при установке на рабочий угол 5060мм. 5060мм.

 

  • Описание
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Технологии