+7 (351) 215-50-90 , grader@yumk.ru
Мы ищем дилеров в России
и зарубежом

Ваша заявка
*
*
Пожалуйста, обратите внимания, что все поля отмеченые * — обязательны для заполнения.
Ваше сообщение успешно отправлено

Ошибка отправки сообщения

Не заполнены поля:

Автогрейдер А-98

Описание А-98

Автогрейдер А-98 – кардинально модернизированный ДЗ-98 с автоматической трансмиссией Ergopower, двигателем DEUTZ, и другими значительными улучшениями, но в то же время полным приводом от ДЗ-98. Автогрейдер А-98, современная замена ДЗ-98, которая сохраняет уникальную систему полного привода ДЗ-98, его простоту и надежность конструкции, но в то же время применяются сверх надежные КПП и двигатель и другие агрегаты, что бы соответствовать современному мировому уровню эксплуатационных характеристик и эффективности. Помимо изменений в трансмисии и двигателе в автогрейдере множество других улучшений касающихся эргономичности и удобства эксплуатации.

Технические характеристики А-98

Характеристика Значение

Вес базовой машины, кг

20 145 кг

Тяга на отвале при движении вперед (Ксцепл=0,9)

201 450 Н (20145 кгс)

Габариты (машина в базовом исполнении) ДхШхВ, мм

10800х3220х4000

Тип привода (управлямых осей х ведущех осей х всего осей)

1х3х3

Характеристики двигателя

 

Модель

DEUTZ BF06M

Соответствие экологическим стандартам

COM2 (сертификат CE188), превосходит Евро 3 и Tier 2.

Мощность номинальная КВт(л.с.)

188 (255) при 2200 об/мин

Минимальный удельный расход топлива

198 (145) г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Тип трансмиссии

Гидромеханическая

Размерность колес

16-24. Опция: 20,5-20

Основное рабочее оборудование

Грейдерный отвал на полноповоротной раме
Опция: неполноповоротная рама
Переднее рабочее оборудование Бульдозерный отвал
Опция 1: Путепрокладочное оборудование
Опция 2: Передний рыхлитель (Кирковщик)
Опция 3: Остутсвие оборудования
Заднее рабочее оборудование Опция 1: Задний рыхлитель 3 зуба
Опция 2: Задний рыхлитель 5 зубов

Технологии А-98

А-98

Основная рама автогрейдера и задние лонжероны изготовлены из низколегированной хладостойкой стали, со снятием напряжения, с двойным усилением в нагруженных местах. По сравнению с традиционной рамой круглого сечения, выполненной из стандартной Стали 20 значительно возросли следующие показатели:

Момент сопротивления изгибу в вертикальной плоскости увеличился на 32%

Момент сопротивления изгибу в горизонтальной плоскости увеличился на 284%

Жесткость основной рамы автогрейдера увеличена на 51%

Значительно повышена стойкость конструкции к ударным динамическим и поперечным нагрузкам, особенно в условиях работы при низких температурах в арктических регионах. Эти усовершенствования позволяют использовать с высокоэффективный передний поворотный отвал, требующий большую жесткость и прочность конструкции автогрейдера.

 

Все серийно выпускаемые грейдера ДЗ-98ВМ, А-98, А-98М устанавливается новая карданная передача.  Ее основное преимущество это простота и надежность, а так же доступность и ремонтопригодность. Производство карданных передач осуществляется на современном оборудовании позволяющим производить ее испытание балансировку в сборе, упругое крепление к основной раме автогрейдера. Так же значительно снижены вибрационные нагрузки на остальные узлы. В результате , что говорит о высочайшей надежности этого решения.

 

 

Опираясь на отзывы и опыт эксплуатации потребителей, внесены доработки в конструкцию тяговой рамы основного отвала. Значительно усилена опорная плита поворотного круга, так же в конструкции всего поворотного круга стала применятся специальная хладостойкая сталь. В результате изменений значительно увеличена износостойкость поворотного круга, прочность конструкции на ударные нагрузки, особенно при низких температурах, вплоть до -50ºС. Усиленный поворотный круг устанавливается на все грейдера ДЗ-98ВМ, А-98, А-98М в базовой комплектации.

Все автогрейдеры производства ЮУМК будут оснащаются отвалом с гидравлическим изменением угла среза.  На всех машинах, включая грейдеры с полноповоротным рабочим оборудованием, изменять угол среза можно с помощью управляющего рычага из кабины. Особенно полезным это нововведение будет для северных регионов, где зимой операторам

 приходилось вручную менять угол среза отвала в условиях низких температур. Эта опция включена в базовое исполнение всех машин, и не требует никакой доплаты.

 

В основе гидросистемы автогрейдера установлен сверхнадежный гидрораспрделитель производства Walvoil (Италия). Для повышения надежности управление полностью механическое, без использования регулирующей электромеханических компонентов. Такое решение обеспечивает согласованное, точное и быстрое управление рабочим оборудованием, при высочайшей надежности при любых условиях эксплуатации машины. Все гидроцилиндры оборудования оснащены гидрозамками.

 

Автогрейдер окрашен три этапа: полная грунтовка сборочных единиц, технологическая окраска автогрейдера, после завершающих испытаний автогрейдера чистовая окраска и трафарет. Стойкость окраски сохраняется в течении долгих лет эксплуатации автогрейдера.

 

Автоматическая коробка переключения передач серии Ergopower от мирового лидера в производстве трансмиссий и прочих узлов для легкового, грузового транспорта и спецтехники - ZF AG (Германия). Управление как у легкового автомобиля. Сверхнадежный узел взамен традиционной механической трансмиссии от ДЗ-98.  На автогрейдере с автоматической коробкой передач ZF отсутствуют за ненадобностью механизм сцепления и промежуточный редуктор, исключена необходимость регулярной смазки и регулирования сцепления. Существенно облегчает работу оператора: управляется джойстиком, имеет автоматический и ручной режим, самодиагностика, индикация засоренности фильтров, давления и температуры масла. Благодаря преобразованию крутящего момента в гидротрансформаторе существенно повышается тяговое усилие автогрейдера на низших передачах. Много потребителей уже по достоинству оценили автогрейдер А-98 и А-98М с автоматической трансмиссией и теперь обновляют свой парк ДЗ-98 исключительно на эти модели.

 

 

Двигатель DEUTZ отличается большими межсервисными интервалами, топливной экономичностью, низким уровнем шума и вибраций, высокими стандартами

 экологичности (Tier II, Stage II). Для упрощения конструкции и повышения надёжности на устанавливаемых двигателях отсутствуют электронные компоненты управления, также исключен единый ТНВД, взамен установлены насос-форсунки (унифицированы Bosch). Та же в состав двигателя Deutz входят:  штатное реле блокировки повторного запуска Bosch, предстартовые штифтовые накальные свечи впуска, датчик засоренности фильтра, датчик наличия воды в топливной системе. Глушение двигателя производиться с ключа.

 

 

Предпусковой подогреватель с недельным таймером с возможностью автоматической работы (не требует наблюдения за работой, режим подогрева ОЖ во время работы, режим климат контроля в кабине оператора).

 

 

Стеклоочиститель передний и задний с доводчиком.

Кнопочный ручной тормоз.

Зеркала с подогревом.

Удобная компоновка подкапотного пространства.

Блокировка возможности запуска на включенной передачи

 

 

Все датчики и сигнализаторы имеют световую и звуковую индикацию предельных режимов работы, есть режим  их самотестирования. В систему индикации включены следующие датчики и сигнализаторы:

  • Датчик воды топливной системе
  • Сигнализатор малого давления масла в двигателе
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости
  • Датчик уровня масла в гидросистеме
  • Датчик засоренности воздушного фильтра
  • Сигнализатор отсуствия зарядки аккумулятора
  • Сигнализатор неисправности ГМП с дисплеем диагностики
  • Сигнализатор малого давления в ресивирах пневмосистемы
  • Сигнализатор перегрева двигателя
  • Сигнализатор включенного стояночного тормоза
  • Сигнализатор включения накальных свечей
  • Сигнализатор включенной массы
  • Датчик температуры масла в ГМП
  • Датчик давления масла в ГМП

 

Специальное рабочее оборудование - передний поворотный отвал.

Передний поворотный отвал - новое рабочее оборудование, ширина 4,1м,  возможность поворота на угол до 30º. Основное назначение - отвал грунта при первичном дорожном строительстве, срезке и обратной засыпке и повышения эффективности расчистки полотна совместно с основным отвалом автогрейдера. Общая ширина обрабатываемой полосы системой отвалов при установке на рабочий угол 5060мм.

 

  • Описание
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Технологии